Продукция >> Условия предоставления гарантийного сопровождения продукции

Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 12 месяцев после её поставки при условии наличия её сервисного обслуживания и соблюдении правил её эксплуатации, изложенных в эксплуатационной документации.  Гарантийные обязательства Поставщика и условия их предоставления прописываются отдельным разделом в паспорте и руководстве по эксплуатации продукции.

Сервисное обслуживание продукции предполагает осуществление пуска в эксплуатацию и проведение регулярного (ежеквартального) технического обслуживания. Проведение этих работ должно производиться специалистами достаточной квалификации с использованием достаточного перечня необходимого оборудования.

  Достаточные квалификация и оснащённость специалиста предполагают:

- необходимый объём электротехнических знаний и соответствующий опыт работы, наличие необходимого оборудования (тестер, меггер, и т. д.),

- необходимый объём знаний холодильного оборудования с управляемыми микропроцессорными контроллерами однокаскадными (двухкаскадными) фреоновыми установками и соответствующий опыт работы, наличие необходимого оборудования (маном. коллектор, газосварочное оборудование, эл. течеискатель, вакуум. насос, эл. термометр, анемометр, припои и т. д.),

- отсутствие неясных, непонятных и открытых вопросов после изучения руководства по пользованию продукцией,

- неукоснительное выполнение всех требований паспорта и руководства по пользованию продукцией.

В случае возникновения нарушений требований к качеству продукции в течение гарантийного срока, все нарушения устраняются Поставщиком и за счёт Поставщика, за исключением случаев, когда такие нарушения произошли по вине Покупателя.

Гарантийные обязательства действительны при наличии следующих документов:

– Паспорта на изделие;

– Акта пуска в эксплуатацию;

– Акта-рекламации;

– Договора на техническое обслуживание со специализированной организацией.

Гарантийные обязательства изготовителя утрачиваются, если потребитель допустил любое из следующих нарушений:

а)         не были полностью выполнены все правила транспортировки, правила приёмки изделия от перевозчика (приведены ниже), правила проведения комплекса такелажных работ с изделием после его приёмки от перевозчика (приведены ниже), правила хранения, монтажа и эксплуатации, указанные эксплуатационной документации;

б)        пуско-наладочные работы, регламентированное техническое обслуживание изделия выполнялись с нарушением действующих правил эксплуатации холодильного оборудования и требований эксплуатационной документации или вследствие недостаточной квалификации механика по холодильному оборудованию;

в) отсутствовало техническое обслуживание при эксплуатации;

г) изделие было подвергнуто конструктивным изменениям без разрешения завода-изготовителя;

д) имеется наличие механических повреждений наружных или внутренних деталей или узлов изделия;

е) выполнялись любые действия со стороны эксплуатирующего или обслуживающего персонала, связанные с вмешательством в конструкцию изделия (гидравлическая схема, электрическая схема, настройка приборов управления и контроля и т. д.) без разрешения изготовителя.

            В случае утери эксплуатационной документации в гарантийный период дубликат не выдается и  владелец изделия лишается права на гарантийный ремонт.

В случае отзыва изделия предприятием - изготовителем для проведения работ в гарантийный период или в послегарантийный период упаковка изделия производится с применением оригинальных заводских элементов упаковки (включая поддон), которые должны сохраняться в течение гарантийного срока.

 

Оставить комментарий